ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Чем поможет сервис

Отправляйте и получайте документы в программе 1С
  • без настройки обмена и криптографии
  • без электронной подписи

Полученные документы автоматически заносятся в базу, это сокращает время ввода документов и уменьшает количество ошибок и опечаток. 

Электронные документы без электронной подписи в отличие от полноценного 1С-ЭДО не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов.

Условия использования

Обмениваться документами можно из программ:
  • "1С:ERP Управление предприятием 2" (начиная с версии 2.1.3.66);
  • "1С:Управление торговлей" (начиная с версии 11.2.3.69);
  • "1С:Комплексная автоматизация" (начиная с версии 2.0.3.67);
  • "1С:Бухгалтерия", редакция 3.0 (начиная с версии 3.0.42).
  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.0

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Документы, которыми можно обмениваться без электронной подписи:
  • заказ;
  • счет на оплату;
  • товарная накладная (Торг-12);
  • акт выполненных работ;
  • акт передачи прав;
  • отчет о продажах комиссионного товара;
  • отчет о списании комиссионного товара.

Обмен счетами-фактурами реализован в сервисе 1С-ЭДО.

Техподдержка

Поддержка пользователей осуществляется партнером фирмы "1С", с которым заключен договор информационно-технологического сопровождения, и линией консультаций фирмы "1С" с 9.30 до 17.30 по московскому времени в рабочие дни:
  • по телефону: 8 (495) 956-11-81
  • электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дополнительно